|
|
Применение системы
В информационной системе «Идеальный вариант » реализована возможность одновременной работы
нескольких отделов агентства, когда каждый из отделов занимается
своим типом недвижимости. При этом можно настроить доступ каждого
риэлтора к каждому из типов недвижимости. Например разрешить полный
доступ к "Квартирам", просмотр "Домов", а "Офисы" вообще запретить
даже просматривать.
Окно настройки прав пользоватяля к типам
объектов недвижимости вызывается из меню "Сервис" - "Управление
доступом", пункт "Типы объектов недвижимости".

В выпадающем списке, у Вас есть возможность выбрать пользователя. В
списке отобразятся все типы объектов недвижимости,
зарегистрированные в системе, а также операции по каждому из типов.
Нажав на «Сменить представление на операции», отображение
данного списка изменится наоборот - будут отображаться операции с
вложенными типами объектов недвижимости. Для каждого из
типов/операций можно указать права, которые будет иметь данный
пользователь:
- «Просмотр» - право на просмотр списка
объектов
- «Работа с коммерческими реквизитами»
- право просматривать данные с коммерческими реквизитами
- «Добавление» - право на добавление
новых объектов
- «Редактирование» - право на
редактирование объектов
- «Удаление» - право на удаление
объектов
- «Копирование» - право на копирование
объектов
- «Переместить в раздел» - право на
перемещение объектов из раздела в раздел
Комбинируя права, вы можете с легкостью настроить любой уровень
доступа пользователя ко всем типам объектов недвижимости,
зарегистрированных в системе.
При добавлении нового пользователя, по умолчанию, ему выдается
право на просмотр.
При создании нового типа недвижимости, по умолчанию, на него
выдается право на просмотр всем пользователям.
|
Информационная система «Идеальный вариант » является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|