Contents

О системе "Идеальный вариант"
О системе "Идеальный вариант"
Условные обозначения
История изменения версий
Что дает система "Идеальный вариант" ...
... специалистам по недвижимости
... руководителям компаний
... рынку недвижимости
Техническая информация
Технические требования
Правовая информация
Установка и настройка системы "Идеальный вариант"
Получение и установка системы
Настройка
Работа с системой "Идеальный вариант"
Начало работы
Основное окно системы
Структура меню
Пункт меню "Документы"
Пункт меню "Справочники"
Пункт меню "Обмен данными"
Пункт меню "Отчеты"
Пункт меню "Сервис"
Пункт меню "Окно"
Пункт меню "Справка"
Список объектов недвижимости
Основное окно
Добавление/редактирование описания объекта
Копирование объекта
Работа с фильтром
Слайд-шоу
Экспорт данных
Импорт данных
Поиск дублирующихся заявок
Поиск заявок
Список событий
Справочники
Объекты недвижимости
Обычные справочники
Справочник реквизитов
Справочник населенных пунктов
Справочник валют
Спавочники единиц измерения
Справочники документов
Справочник персонала
Произвольные запросы
Основное окно
Ведомость объектов
Основное окно
Редактирование ведомостей
Система прав доступа
Основное окно
Окно настройки доступа к объектам
Журнал действий пользователей
Список клиентов
Основное окно
Окно редактирования
Дополнительная информация
Сочетания клавиш
Дополнительные модули
Документооборот
Список подобранных заявок
Ведение контактов
Управление рекламой
Основное окно
Планирование рекламы
Учет телефонных звонков
Основное окно
Окно добавления/редактирования
Межофисный обмен данными
Настройка модуля
Настройка объектов недвижимости
Отправка/получение данных
Дополнительная функциональность
Вопросы-Ответы
Контактная информация

 
Home
ПП "Идеальный вариант: Недвижимость"
Prev Page Next Page
 
 
Домашняя страница в Интернете Риэлторская информационная система
«Идеальный вариант»
Версия 4.2.4
История развития


Применение системы

В информационной системе «Идеальный вариант» реализована возможность одновременной работы нескольких отделов агентства, когда каждый из отделов занимается своим типом недвижимости. При этом можно настроить доступ каждого риэлтора к каждому из типов недвижимости. Например разрешить полный доступ к "Квартирам", просмотр "Домов", а "Офисы" вообще запретить даже просматривать.

Окно настройки прав пользоватяля к типам объектов недвижимости вызывается из меню "Сервис" - "Управление доступом", пункт "Типы объектов недвижимости".

Окно настройки прав пользоватяля к типам объектов недвижимости

В выпадающем списке, у Вас есть возможность выбрать пользователя. В списке отобразятся все типы объектов недвижимости, зарегистрированные в системе, а также операции по каждому из типов. Нажав на «Сменить представление на операции», отображение данного списка изменится наоборот - будут отображаться операции с вложенными типами объектов недвижимости. Для каждого из типов/операций можно указать права, которые будет иметь данный пользователь:
  • «Просмотр» - право на просмотр списка объектов
  • «Работа с коммерческими реквизитами» - право просматривать данные с коммерческими реквизитами
  • «Добавление» - право на добавление новых объектов
  • «Редактирование» - право на редактирование объектов
  • «Удаление» - право на удаление объектов
  • «Копирование» - право на копирование объектов
  • «Переместить в раздел» - право на перемещение объектов из раздела в раздел
Комбинируя права, вы можете с легкостью настроить любой уровень доступа пользователя ко всем типам объектов недвижимости, зарегистрированных в системе.
При добавлении нового пользователя, по умолчанию, ему выдается право на просмотр.
При создании нового типа недвижимости, по умолчанию, на него выдается право на просмотр всем пользователям.










Есть вопрос? Напишите нам


Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках, слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в "безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым каналам связи.