|
|
Планирование рекламы риэлтором
Окно планирования рекламы вызывается с помощью кнопки ,
причем оно вызывается для каждой заявки своё. Для того, чтобы
подать заявку на рекламу объекта, риэлтор выделяет необходимый
объект в списке и нажимает кнопку "Список заявок на рекламу". В
появившемся окне, указывает в каких номерах СМИ необходимо
разместить рекламные тексты.
На вкладке "Заявки" риэлтор видит список СМИ, в которых
рекламируется текущий объект недвижимости и состояние каждой заявки
на рекламу. Если номер не закрыт менеджером, то риэлтор может
добавлять в него заявки на рекламу и удалять добавленные ранее.
После закрытия номера, отредактировать заявки может только менеджер
по рекламе. На вкладке "Бюджет" вводится максимальная сумма,
которая может быть потрачена на рекламу в каждом из СМИ, а на
вкладке "Баланс" отображается оставшаяся сумма, которую можно
потратить на рекламу в каждом из СМИ. В окне
добавления/редактирования заявки, риэлтор видит на какую сумму он
подал заявок в СМИ, за текущий месяц и какую сумму еще может
потратить на рекламу.
|
Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|