|
|
Вкладка "СМИ"
"Окно управления" рекламой вызывается при помощи
кнопки
, на ней представлены 3 вкладки. Мы рассмотрим их в порядке
использования.
Перед началом работы с рекламой, менеджер по рекламе должен
заполнить список СМИ, в которые агентство дает рекламу.
Это делается во вкладке "СМИ", окна "Управление рекламой".
В левой части менеджер перечисляет все СМИ и квоты на каждое СМИ в
отдельности. Квота на всё СМИ - максимальное количество
рекламируемых объектов, которое можно подать в эту газету всем
риэлторам в течении месяца. Это общее ограничение. Позже будет
рассмотрено ограничение для каждого риэлтора в отдельности.
В правой части, менеджер указывает какие номера планируются к
выходу в каждом СМИ с указанием даты их выхода. Здесь же менеджер
может "закрыть номер", что означает запрещение риэлторам добавлять
рекламу в этот номер. В колонке "Квота на номер" можно указать
ограничение на количество рекламных объявлений для каждого номера
СМИ в отдельности, а в колонке "Заявок на номер" отображается
количество уже использованных объявлений всеми риэлторами.
Вкладка "Квоты"

Далее, менеджер должен назначить каждому риэлтору его "личную"
квоту как на каждое СМИ, так и на каждый номер в отдельности. В
отличие от квоты на всё СМИ, эта квота ограничивает количество
рекламы, которое может дать риэлтор в определенное СМИ в течение
одного календарного месяца. Если квота назначена не будет, то
риэлтор не сможет давать объявления в СМИ. В этом же окне менеджер
может просмотреть статистику подачи заявок на рекламу.
Вкладка "Заявки"
В этой вкладке отображаются все заявки на рекламу, которые подали
риэлторы.

Прежде всего, опишем существующие разделы в этой вкладке
(выбираются в выпадающем списке):
- "План" - в этот раздел попадают все
заявки на рекламу, кторые сделали риэлторы. Если заявка находится в
плане, то значит, что время выхода номера еще не подошло и риэлторы
могут снять свою заявку, добавить еще и т.д... до тех пор, пока
менеджер не заблокирует номер.
- "Редакция" - в этот раздел, менеджер перемещает те
заявки, которые попали в рекламный блок, отправленный в редакцию.
Точнее сначала блокирует номер, формирует рекламный блок из заявок,
отправляет блок в СМИ, а потом начинает перемещать заявки из
раздела "План" в раздел "Редакция". Это не означает, что реклама
уже вышла. Она просто отослана в СМИ.
- "Архив" - только после того, как менеджер по рекламе,
проконтролирует факт выхода в печать рекламы, то он вышедшие заявки
перемещает в архив, а те, что по какой-то причине в номер не
попали, просто удаляет из списка.
Кнопки, использующиеся в этой закладке:
с помощью этой кнопки, менеджер
перемещает заявки на рекламу в следующий раздел.
удаляет заявку из списка.
Соответственно она удаляется из списка добавленных у риэлтора.
обновляет список поданных заявок. Очень полезно в сетевой
версии.
- поставить или снять все
пометки.
-
наложить фильтр. Например, когда вы хотите видеть только одного
риэлтора или определенный номер СМИ.
- вызов отчета
"Ведомость объектов". Именно через него и выводится сам рекламный
текст, т.е создается рекламный блок.
- распечатать
сами заявки на рекламу (а не рекламные тексты).
В таблице перечисляется краткая информация об объекте недвижимости,
который заявлен в рекламу, дата добавления заявки, риэлтор ведущий
заявку и т.д. Обратите внимание на столбец "Текст рекламы". В нем
менеджеру сообщается, введен ли рекламный текст в вкладке "Реклама"
описания объекта недвижимости.
|
Информационная система «Идеальный вариант » является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|