|
|
Справочник персонала
В данном справочнике хранится информация о
персонале агентства. К информации Вы также можете добавить
фотографию работника, которая может передаваться на сайт вместе с
описанием его объектов. Помимо общей информации Вы можете указать
дополнительные данные для каждого работника на соответствующих
вкладках:
- На вкладке «Фотография» можно
добавить фотографию работника, которая будет передаваться на сайт
вместе с описанием его объектов.
- На вкладке «Районы объектов риэлтора»
Вы можете привязать районы (как области, так и населенного пункта),
с которыми работает данный риэлтор. Это позволит настроить права на
работу с коммерческими реквизитами объектов своих районов и
чужих.
- Вкладка «Настройка прав к типам объектов
недвижимости» дублирует настройки производимые в меню
«Сервис -> Управление
доступом -> Типы объектов недвижимости»
- Вкладка «Дополнительно» предназначена
для указания контактного лица для объектов, отправляемых на сервер
МЛС24. Для участников обмена данными МЛС24 контактная информация риэлторов Ваших
объектов будет заменена информацией о контактном лице по работе с
посредниками. В качестве контактного лица может быть указан только
один сотрудник.
Панель пиктограмм:
-
—Добавить новую запись.
- —Включить режим редактирования текущей
записи.
-
—Удалить текущую запись. Если этот реквизит справочника
используется в описании одного из объектов, то его удаление
невозможно.
- — Вызывает окно слияния записей
справочника.
- —
Выводит записи справочника на печать.
- —
Сохраняет изменения в записи справочника.
- —
Отменяет изменения в записи справочника, внесенные при её
редактировании.
- —
Открыть соответствующую страницу документации.
- —Выйти
из справочника.
|
Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|