Contents

О системе "Идеальный вариант"
О системе "Идеальный вариант"
Условные обозначения
История изменения версий
Что дает система "Идеальный вариант" ...
... специалистам по недвижимости
... руководителям компаний
... рынку недвижимости
Техническая информация
Технические требования
Правовая информация
Установка и настройка системы "Идеальный вариант"
Получение и установка системы
Настройка
Работа с системой "Идеальный вариант"
Начало работы
Основное окно системы
Структура меню
Пункт меню "Документы"
Пункт меню "Справочники"
Пункт меню "Обмен данными"
Пункт меню "Отчеты"
Пункт меню "Сервис"
Пункт меню "Окно"
Пункт меню "Справка"
Список объектов недвижимости
Основное окно
Добавление/редактирование описания объекта
Копирование объекта
Работа с фильтром
Слайд-шоу
Экспорт данных
Импорт данных
Поиск дублирующихся заявок
Поиск заявок
Список событий
Справочники
Объекты недвижимости
Обычные справочники
Справочник реквизитов
Справочник населенных пунктов
Справочник валют
Спавочники единиц измерения
Справочники документов
Справочник персонала
Произвольные запросы
Основное окно
Ведомость объектов
Основное окно
Редактирование ведомостей
Система прав доступа
Основное окно
Окно настройки доступа к объектам
Журнал действий пользователей
Список клиентов
Основное окно
Окно редактирования
Дополнительная информация
Сочетания клавиш
Дополнительные модули
Документооборот
Список подобранных заявок
Ведение контактов
Управление рекламой
Основное окно
Планирование рекламы
Учет телефонных звонков
Основное окно
Окно добавления/редактирования
Межофисный обмен данными
Настройка модуля
Настройка объектов недвижимости
Отправка/получение данных
Дополнительная функциональность
Вопросы-Ответы
Контактная информация

 
Home
ПП "Идеальный вариант: Недвижимость"
Prev Page Next Page
 
 
Домашняя страница в Интернете Риэлторская информационная система
«Идеальный вариант»
Версия 4.2.4
История развития


Основное окно произвольных запросов

Система произвольных запросов разработана для гибкого представления данных пользователю в виде отчетов. В процессе создания отчета пользователь сам выбирает параметры, по которым будет формироваться отчет и описывает вид, в котором отчет будет сгенерирован. Далее работа произвольных запросов описывается на примере объектов недвижимости (подобные выборки можно также делать по реестру звонков и заявкам на рекламу).



Окно произвольных запросов состоит из трех логических частей:
  1. Первая часть — источник данных. Состоит из полей "Раздел", "Тип объекта" и "Операция". Эти поля указывают источник данных, откуда будет взята информация для формирования отчета.

  2. Вторая часть — набор полей для фильтрации данных. Заполняя поля значениями, вы формируете фильтр, по которому будет осуществлена выборка данных из источника. Используя кнопки Множественный выбор , Вы можете выбрать не только одну запись, а целый массив.

  3. Третья часть — описание вида отчета. Состоит из набора полей, выбираемых для вывода на экран. Перечисленные реквизиты могут находиться в нескольких состояниях:

    • Не отмеченный реквизит — реквизит, который не будет отображен в отчете.
    • Отмеченный реквизит — реквизит, который будет отображен в отчете.
    • Отметить как группу — по этому реквизиту будут сформированы промежуточные итоги в отчете.
Отмечая реквизиты, вы одновременно указываете порядок следования колонок в конечном отчете:

Порядок вывода реквизитов по столбцам.

Кроме всего прочего, вам доступно контекстное меню в области третьей части. Просто нажмите на правую кнопку мыши.

По нажатии кнопки "ОК" в новом окне Вы получите готовый отчет.

Готовый отчет

Панель пиктограмм:
  • Сохранить как... —Сохранить отчет в формате Excel, текста, HTML, CSV или PowerSoft report
  • Заголовок отчета —Изменить заголовок отчета
  • Печать отчета —Печать отчета
  • Печать объекта —Вывод на печать одного или всех объектов в зависимости от выбранной формы отчета
  • Подбор ширины колонок —Подбор ширины колонок
  • Закрыть окно —Закрыть окно







Есть вопрос? Напишите нам


Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках, слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в "безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым каналам связи.