|
|
Основное окно произвольных запросов
Система произвольных запросов разработана для
гибкого представления данных пользователю в виде отчетов. В
процессе создания отчета пользователь сам выбирает параметры, по
которым будет формироваться отчет и описывает вид, в котором отчет
будет сгенерирован. Далее работа произвольных запросов описывается
на примере объектов недвижимости (подобные выборки можно также
делать по реестру звонков и заявкам на рекламу).

Окно произвольных запросов состоит из трех логических
частей:
- Первая часть — источник данных. Состоит из
полей "Раздел", "Тип объекта" и "Операция". Эти поля указывают
источник данных, откуда будет взята информация для формирования
отчета.
- Вторая часть — набор полей для фильтрации
данных. Заполняя поля значениями, вы формируете фильтр, по которому
будет осуществлена выборка данных из источника. Используя кнопки
, Вы можете выбрать не только одну запись, а
целый массив.
- Третья часть — описание вида отчета. Состоит
из набора полей, выбираемых для вывода на экран. Перечисленные
реквизиты могут находиться в нескольких состояниях:
— реквизит, который не
будет отображен в отчете.
— реквизит, который будет отображен в
отчете.
— по этому реквизиту будут
сформированы промежуточные итоги в отчете.
Отмечая реквизиты, вы одновременно указываете порядок следования
колонок в конечном отчете:

Кроме всего прочего, вам доступно контекстное меню в области
третьей части. Просто нажмите на правую кнопку мыши.
По нажатии кнопки "ОК" в новом окне Вы получите готовый отчет.

Панель пиктограмм:
—Сохранить отчет в формате Excel, текста, HTML, CSV или PowerSoft
report
—Изменить заголовок отчета
—Печать отчета
—Вывод на печать одного или всех объектов в зависимости от
выбранной формы отчета
—Подбор ширины колонок
—Закрыть окно
|
Информационная система «Идеальный вариант » является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|