|
|
Окно редактирования форм отчетов
Окно редактирования форм отчетов служит для работы с различными
формами отчетов. С помощью кнопок, расположенных на панели
инструментов можно создать, отредактировать, удалить, импортировать
или экспортировать формы отчетов. На второй вкладке содержатся
формы презентаций объектов.
Панель пиктограмм:
-
- —Вызов окна создания нового вида
отчета.
- —Вызов окна редактирования
текущего вида отчета.
- —Удалить текущий вид отчета.
-
—Установить/снять отметку предпочтительности на вид отчета.
- — Создать копию текущего
вида отчета.
- — Загрузить вид отчета из
файла.
- — Экспортировать вид отчета в
файл.
- —Закрыть редактор видов отчета.
При создании новой формы отчета или редактировании существующей,
открывается окно "Редактор формы отчета".
В верхней части окна редактора форм отчета расположены общие
настройки отчета:
- Наименование отчета
- Можно указать параметры форматирования шрифта, который будет
использован в отчете
- Добавить в отчет колонку с нумерацией строк в отчете
- Добавить в отчет нумерацию страниц
- После того, как будут прописаны все столбцы отчета, можно
указать порядок столбцов, по которым будет производится сортировка
строк отчета по возрастанию либо по убыванию
- Если в отчете предполагается использование множества столбцов,
то можно ориентировать его как "альбомный"
В левой части окна распололожен список столбцов, которые будут
созданы в будущем отчете. Столбцы можно переименовывать, удалять и
перемещать по списку. Положение столбца в списке обозначает
расположение его в отчете, т.е. верхний будет крайним левым и
т.д...
Создав необходимые столбцы и расставив их по порядку, необходимо
заполнить эти столбцы данными.
Данные столбца заполняются с помощью реквизитов базы. Для каждого
реквизита можно указать текст, который появится до значения
реквизита, текст после значения реквизита. Так как описание одного
объекта недвижимости, может состоять из множества строк, то можно
указать какие реквизиты должны всегда выводится с новой строки
(данная функция не работает, если в столбце отключена
"многострочность"). Так же как и в случае со столбцами, положение
реквизита в списке, указывает его положение в будущем отчете.
Если реквизит не заполнен, то в отчет не попадут связанные с ним
"строки до и после".
По умолчанию, в заголовке отчета будет выведено название отчета. Но
во время предпросмотра отчета перед печатью, можно изменить
заголовок с помощью кнопки
|
Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|