Дополнительная функциональность
Если вам недостаточно возможностей, предоставляемых системой, вы
можете заказать разработку дополнительных отчетов, схем учета,
реквизитов или других возможностей.
Порядок заказа
Щелкните мышью на пункте меню Справка -> Отправить письмом -> Предложение
по развитию. У вас откроется окно подготовки электронного
сообщения. Опишите подробно, что вы хотите. Если есть возможность,
приложите образцы электронных документов (отчетов, документов) или
картинок, иллюстрирующих ваши желания. После этого отправьте
письмо.
Примечание. Если у вас не открылось окно подготовки
электронного сообщения, откройте его самостоятельно в вашей
почтовой программе. Наш e-mail вы можете взять на странице
«Контактная информация»
Порядок взаиморасчетов
После получения заказа мы оценим объем предстоящей работы и
свяжемся с вами для согласования цены и способа оплаты.
- Если объем работ невелик (например,
небольшой отчет или еще что-то), мы сделаем ее бесплатно.
- Если мы не сможем позволить себе сделать для
вас работу бесплатно, мы определим скромное вознаграждение.
|
Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|