Contents

О системе "Идеальный вариант"
О системе "Идеальный вариант"
Условные обозначения
История изменения версий
Что дает система "Идеальный вариант" ...
... специалистам по недвижимости
... руководителям компаний
... рынку недвижимости
Техническая информация
Технические требования
Правовая информация
Установка и настройка системы "Идеальный вариант"
Получение и установка системы
Настройка
Работа с системой "Идеальный вариант"
Начало работы
Основное окно системы
Структура меню
Пункт меню "Документы"
Пункт меню "Справочники"
Пункт меню "Обмен данными"
Пункт меню "Отчеты"
Пункт меню "Сервис"
Пункт меню "Окно"
Пункт меню "Справка"
Список объектов недвижимости
Основное окно
Добавление/редактирование описания объекта
Копирование объекта
Работа с фильтром
Слайд-шоу
Экспорт данных
Импорт данных
Поиск дублирующихся заявок
Поиск заявок
Список событий
Справочники
Объекты недвижимости
Обычные справочники
Справочник реквизитов
Справочник населенных пунктов
Справочник валют
Спавочники единиц измерения
Справочники документов
Справочник персонала
Произвольные запросы
Основное окно
Ведомость объектов
Основное окно
Редактирование ведомостей
Система прав доступа
Основное окно
Окно настройки доступа к объектам
Журнал действий пользователей
Список клиентов
Основное окно
Окно редактирования
Дополнительная информация
Сочетания клавиш
Дополнительные модули
Документооборот
Список подобранных заявок
Ведение контактов
Управление рекламой
Основное окно
Планирование рекламы
Учет телефонных звонков
Основное окно
Окно добавления/редактирования
Межофисный обмен данными
Настройка модуля
Настройка объектов недвижимости
Отправка/получение данных
Дополнительная функциональность
Вопросы-Ответы
Контактная информация

 
Home
ПП "Идеальный вариант: Недвижимость"
Prev Page Next Page
 
 
Домашняя страница в Интернете Риэлторская информационная система
«Идеальный вариант»
Версия 4.2.4
История развития


Что дает система «Идеальный вариант» специалисту по недвижимости?

  • Возможность хранить описания объектов недвижимости в единой базе данных. Теперь у Вас появится возможность отказаться от хранения анкет и описаний в разрозненных тетрадях и блокнотах, файлах или электронных таблицах. Система «Идеальный вариант» позволяет объединить всю информацию в единой базе данных. Это значительно облегчает поиск и управление данными, поддержку их актуальности, а также дает возможность анализировать текущую деятельность компании в целом (выполнять сводный анализ и пользоваться сводными отчетами).
  • Поддержку различных схем описаний объектов недвижимости. Риэлтеру приходится работать с описаниями самых различных объектов недвижимости — от земельных участков до магазинов, от квартир до заводов. Система «Идеальный вариант» позволяет гибко настраивать существующие и самостоятельно создавать новые схемы описания объектов, используя огромный список предусмотренных параметров. Такой подход позволяет оптимизировать время ввода информации и увеличивает общую эффективность работы.
  • Поддержку различных видов операций с недвижимостью. Ежедневно риэлтер выполняет самые разные операции с недвижимостью: покупка и продажа, сдача в аренду и съем, а также перекрестный поиск вариантов. Система «Идеальный вариант» позволяет сгруппировать информацию по типу операции и выполнять их с любым видом недвижимости.
  • Управление статусом заявки. Управление статусом заявок на продажу/покупку/аренду по разделам позволяет риэлтеру оптимизировать свою работу. "Активные заявки", "Приостановленные заявки", "Снятые заявки", "Завершенные сделки" - эти разделы помогут быстро находить необходимую информацию.
  • Подготовленную справочную систему. Хорошо сформированные справочники повышают качество информации и упрощают выполнение аналитической работы. Наша система предлагает к использованию несколько десятков заранее подготовленных справочников. Представьте себе экономию Вашего времени!
  • Высокую скорость работы с данными. Для хранения всех анкет и описаний объектов недвижимости используется одна из самых высокопроизводительных баз данных. Быстрая реакция системы обеспечивается даже при выполнении наиболее сложных запросов.
  • Мощные сетевые возможности. Увеличение числа сотрудников, создание территориально распределенной сети офисов теперь не является препятствием для эффективного выполнения запросов и обмена данными. База данных выполняет все запросы внутри себя и передает на компьютер пользователя только результат. Достигаемое снижение потока данных уменьшает нагрузку на вашу локальную сеть и позволяет работать даже через Интернет.
  • Удобную работу с коллекциями изображений. Работать с фотографиями и изображениями в системе «Идеальный вариант» очень просто. Достаточно подключить цифровой фотоаппарат к компьютеру, ввести фотографии на жесткий диск, а затем в программе прикрепить их к объекту недвижимости. Кроме фотографий Вы можете работать с изображениями схем, чертежей, планов, рабочих проектов. К каждому объекту можно прикреплять неограниченное количество изображений.
  • Возможность запуска слайд-шоу. Теперь Вы можете легко устроить для Ваших клиентов автоматическую демонстрацию фотографий объектов недвижимости с возможностью мгновенной остановки и детальным знакомством с описанием.
  • Экспорт данных в различные форматы. Вы можете сохранить данные в файл для переноса их, например, в Excel, в CSV, в XML или в Internet Explorer.
  • Экономию средств и времени. Вы можете планировать приобретение каждой компоненты системы «Идеальный вариант» по своему усмотрению, определяя, что действительно нужно сейчас, а что можно приобрести позже. Использование системы «Идеальный вариант» позволит сократить расходы на обучение персонала и техническую поддержку информационной системы.
  • Пониженную утомляемость глаз. Сдержанная цветовая гамма способствует значительному снижению утомляемости глаз сотрудников. Забота о здоровье оборачивается увеличением продолжительности работы за компьютером.
  • Простоту обучения и использования. Продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро познакомиться с возможностями системы. Легкое запоминание приводит к максимальной скорости работы с программой.
  • Справочная документация. Использование хорошо написанной и встроенной в систему справочной документации дает пользователям возможность самостоятельно находить ответы. А регулярное обновление базы вопросов позволяет использовать наш накопленный опыт в Ваших целях. Это значительно упрощает работу с системой и экономит рабочее время.
  • Получение оперативной технической поддержки и обновленных версий. Зарегистрированные пользователи могут в любое время обратиться к нам и оперативно получить исчерпывающую консультацию. В непростом деле диагностики и устранения проблем они всегда могут воспользоваться нашими силами и опытом.
  • Надежность и безопасность. Отсутствие надежного программного продукта в компании часто приводит к самостоятельному, хаотическому и часто несанкционированному размножению данных. Это может приводить к частичной или полной потере и утечке информации. Система «Идеальный вариант» обспечивает надежную и безопасную работу, а также эффективное управление доступом сотрудников к информации.
  • Слежение за тенденциями рынка. Система «Идеальный вариант» позволяет выявлять потребности клиентов в новых услугах и уверенно ориентироваться в многообразии рынка недвижимости. А в конечном итоге - опережать конкурентов.
  • Легкость в создании резервных копий. Трудно переоценить важность регулярного создания резервных копий данных. В случае поломки компьютера они помогут восстановить Вашу базу данных в исходном виде. Система «Идеальный вариант» позволяет делать резервные копии простым нажатием на клавишу.
  • Стабильность работы. Многолетний опыт создания информационных и информационно-аналитических программ и систем, а также использование передовых технологий позволяет нам предлагать мощные и надежные решения для Вашего бизнеса. Мы знаем, что стабильность работы Вашей компании зависит от стабильности работы наших продуктов.
  • Эффективность и продуктивность. Система «Идеальный вариант» защищает компанию от многочисленных рисков, избавляет сотрудников от необходимости тратить время на решение множества технических проблем. В результате они могут посвятить все силы основной деятельности, что повышает эффективность и продуктивность деятельности компании.











Есть вопрос? Напишите нам


Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках, слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в "безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым каналам связи.