Contents

О системе "Идеальный вариант"
О системе "Идеальный вариант"
Условные обозначения
История изменения версий
Что дает система "Идеальный вариант" ...
... специалистам по недвижимости
... руководителям компаний
... рынку недвижимости
Техническая информация
Технические требования
Правовая информация
Установка и настройка системы "Идеальный вариант"
Получение и установка системы
Настройка
Работа с системой "Идеальный вариант"
Начало работы
Основное окно системы
Структура меню
Пункт меню "Документы"
Пункт меню "Справочники"
Пункт меню "Обмен данными"
Пункт меню "Отчеты"
Пункт меню "Сервис"
Пункт меню "Окно"
Пункт меню "Справка"
Список объектов недвижимости
Основное окно
Добавление/редактирование описания объекта
Копирование объекта
Работа с фильтром
Слайд-шоу
Экспорт данных
Импорт данных
Поиск дублирующихся заявок
Поиск заявок
Список событий
Справочники
Объекты недвижимости
Обычные справочники
Справочник реквизитов
Справочник населенных пунктов
Справочник валют
Спавочники единиц измерения
Справочники документов
Справочник персонала
Произвольные запросы
Основное окно
Ведомость объектов
Основное окно
Редактирование ведомостей
Система прав доступа
Основное окно
Окно настройки доступа к объектам
Журнал действий пользователей
Список клиентов
Основное окно
Окно редактирования
Дополнительная информация
Сочетания клавиш
Дополнительные модули
Документооборот
Список подобранных заявок
Ведение контактов
Управление рекламой
Основное окно
Планирование рекламы
Учет телефонных звонков
Основное окно
Окно добавления/редактирования
Межофисный обмен данными
Настройка модуля
Настройка объектов недвижимости
Отправка/получение данных
Дополнительная функциональность
Вопросы-Ответы
Контактная информация

 
Home
ПП "Идеальный вариант: Недвижимость"
Prev Page Next Page
 
 
Домашняя страница в Интернете Риэлторская информационная система
«Идеальный вариант»
Версия 4.2.4
История развития


Начало и последовательность использования модуля

Модуль предназначен для учета документов, сопровождающих сделку. Он помогает риэлтору или менеджеру контролировать процесс сбора и оформления документов.
Перед началом использования модуля, его необходимо настроить.

Необходимо указать список документов, которые Вы будете учитывать.
Этот список можно отредактировать в меню "Справочники" - пункт "Документы".
В программе можно создавать различные наборы документов, объединенных в группы. Например группа документов, необходимая для совершения сделки по продаже участка или квартиры и т.д. Группы создаются в меню "Справочники" - пункт "Группы документов"
Последняя настройка - в меню "Справочники" - пункт "Документы по группам", вы указываете какие документы входят в каждую из групп. Причем последовательность, в которой будут расположены документы сохранится и в точно такой-же последовательности и будет показана пользователю.

После того, как заполнены все справочники, можно приступить к ведению документооборота обслуживания сделки. Окно "Список документов", для определенной заявки, можно вызвать выделив необходимую заявку и нажав кнопку Документы

Внешний вид окна учета документов, необходимых при обслуживании заявки

В появившемся окне, менеджер (или риэлтор), прежде всего выбирает из выпадающего списка группу документов, которые необходимо учитывать при ведении текущей заявки.
После этого начинается процесс регистрации документов.
  • Номер документа
  • Нахождение документа (где он находится на данный момент - в агентстве или у риэлтора на руках)
  • Степень подготовки документа (готов полностью или еще нет)
  • Установить "Контрольную дату документа" ( При наступлении контрольной даты, система предупредит, что у "такого-то" документа, в "такой-то" заявке, наступила контрольная дата)
  • Примечание служит для хранения пояснений и уточнений.

В системе прав, существует право "Документооборот". Оно позволяет регулировать доступ пользователей к окну работы с документами. Можно дать право только на просмотр документов заявки (например всем риэлторам) и на редактирование документов (например только менеджеру или юристу).

Примечание - если пользователь выбрал группу и изменил состояние хотя-бы одного документа, то изменить группу для этой заявки невозможно, не удалив все зарегистрированные документы.


















Есть вопрос? Напишите нам


Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках, слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в "безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым каналам связи.