Contents

О системе "Идеальный вариант"
О системе "Идеальный вариант"
Условные обозначения
История изменения версий
Что дает система "Идеальный вариант" ...
... специалистам по недвижимости
... руководителям компаний
... рынку недвижимости
Техническая информация
Технические требования
Правовая информация
Установка и настройка системы "Идеальный вариант"
Получение и установка системы
Настройка
Работа с системой "Идеальный вариант"
Начало работы
Основное окно системы
Структура меню
Пункт меню "Документы"
Пункт меню "Справочники"
Пункт меню "Обмен данными"
Пункт меню "Отчеты"
Пункт меню "Сервис"
Пункт меню "Окно"
Пункт меню "Справка"
Список объектов недвижимости
Основное окно
Добавление/редактирование описания объекта
Копирование объекта
Работа с фильтром
Слайд-шоу
Экспорт данных
Импорт данных
Поиск дублирующихся заявок
Поиск заявок
Список событий
Справочники
Объекты недвижимости
Обычные справочники
Справочник реквизитов
Справочник населенных пунктов
Справочник валют
Спавочники единиц измерения
Справочники документов
Справочник персонала
Произвольные запросы
Основное окно
Ведомость объектов
Основное окно
Редактирование ведомостей
Система прав доступа
Основное окно
Окно настройки доступа к объектам
Журнал действий пользователей
Список клиентов
Основное окно
Окно редактирования
Дополнительная информация
Сочетания клавиш
Дополнительные модули
Документооборот
Список подобранных заявок
Ведение контактов
Управление рекламой
Основное окно
Планирование рекламы
Учет телефонных звонков
Основное окно
Окно добавления/редактирования
Межофисный обмен данными
Настройка модуля
Настройка объектов недвижимости
Отправка/получение данных
Дополнительная функциональность
Вопросы-Ответы
Контактная информация

 
Home
ПП "Идеальный вариант: Недвижимость"
Prev Page Next Page
 
 
Домашняя страница в Интернете Риэлторская информационная система
«Идеальный вариант»
Версия 4.2.4
История развития


Назначение и приемы работы с модулем "Реклама".

Модуль "Реклама" поделен на 2 логические части. Это "работа с рекламными текстами" и "управление, формирование и учет выхода рекламных блоков".
  • Подготовка, хранение и вывод рекламных текстов.
  • Для каждой заявки, в окне её редактирования, есть вкладка "Реклама" с текстовым полем. В нём риэлтор записывает рекламный текст для этой заявки.
  • Для того, что бы вывести рекламные тексты для произвольной группы заявок, необходимо воспользоваться "Ведомостью объектов", отчетом "Рекламный блок", либо создать свой отчет с учетом специфики того СМИ, для которого готовится рекламный блок. Тект из закладки "Реклама" выводится с помощью реквизита "Реклама объекта".
Приведенная последовательность, описывает самый простой способ хранения и вывода рекламных текстов. Она не подразумевает никакого контроля за количеством выходящих рекламных блоков и рекламируемых объектов.

  • Планирование, управление и учет рекламы
  • Менеджер по рекламе указывает в какие СМИ риэлторы могут давать рекламные сообщения.
  • Менеджер указывает график выхода номеров каждого СМИ (номер и дату).
  • Менеджер по рекламе устанавливает каждому риэлтору квоту на каждое СМИ.
    "Квота" — максимальное количество рекламных сообщений, которое может запланировать риэлтор в определенное СМИ, за один календарный месяц. Т.е. если риэлтору установлена квота в "20" для СМИ "Недвижимость города", то он сможет дать в эту газету не более 20-ти рекламных сообщений своих объектов, за месяц. "Неиспользованные" выходы не переносятся на следующий месяц.
  • Каждый риэлтор подготавливает рекламные тексты для своих заявок.
  • Каждый риэлтор планирует выходы рекламных сообщений своих объектов по номерам СМИ в окне планирования рекламы.
  • В день, когда необходимо сформировать рекламный блок для передачи его в СМИ, менеджер блокирует номер СМИ и используя список заявок, добавленных риэлторами на рекламу, формирует рекламный блок. Рекламный блок выводится с помощью отчета "Ведомость объектов". В дальнейшем он распечатывается для передачи факсом или конвентируется в формат, в котором СМИ принимает рекламные блоки от агентств.
  • В последствии, менеджер может анализировать накопленные данные. Он может узнать какие риэлторы рекламировали свои объекты в определенных СМИ за определенный промежуток времени и т.д...
Примечание: Можно не обязывать риэлторов готовить рекламные тексты для каждого объекта "вручную". В таком случае риэлторы просто ставят свои объекты в "план" на рекламу, а тексты генерируются системой используя информацию из описания объекта. В таком случае текст генерируется с помощью "Ведомости объектов".

Есть вопрос? Напишите нам


Информационная система «Идеальный вариант» является стандартным офисным приложением для автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках, слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в "безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым каналам связи.