|
|
Назначение и приемы работы с модулем "Реклама".
Модуль "Реклама" поделен на 2 логические части.
Это "работа с рекламными текстами" и "управление, формирование и
учет выхода рекламных блоков".
- Подготовка,
хранение и вывод рекламных текстов.
- Для каждой заявки, в окне её редактирования,
есть вкладка "Реклама" с текстовым полем. В нём риэлтор записывает
рекламный текст для этой заявки.
- Для того, что бы вывести рекламные тексты
для произвольной группы заявок, необходимо воспользоваться
"Ведомостью объектов", отчетом "Рекламный блок", либо создать свой
отчет с учетом специфики того СМИ, для которого готовится рекламный
блок. Тект из закладки "Реклама" выводится с помощью реквизита
"Реклама объекта".
Приведенная последовательность, описывает самый простой способ
хранения и вывода рекламных текстов. Она не подразумевает никакого
контроля за количеством выходящих рекламных блоков и рекламируемых
объектов.
- Планирование, управление и учет
рекламы
- Менеджер по рекламе указывает в какие СМИ риэлторы могут давать
рекламные сообщения.
- Менеджер указывает график выхода номеров каждого СМИ (номер и
дату).
- Менеджер по рекламе устанавливает каждому риэлтору квоту на
каждое СМИ.
"Квота" — максимальное количество рекламных сообщений,
которое может запланировать риэлтор в определенное СМИ, за один
календарный месяц. Т.е. если риэлтору установлена квота в "20" для
СМИ "Недвижимость города", то он сможет дать в эту газету не более
20-ти рекламных сообщений своих объектов, за месяц.
"Неиспользованные" выходы не переносятся на следующий
месяц.
- Каждый риэлтор подготавливает рекламные тексты для своих
заявок.
- Каждый риэлтор планирует выходы рекламных сообщений своих
объектов по номерам СМИ в окне планирования рекламы.
- В день, когда необходимо сформировать рекламный блок для
передачи его в СМИ, менеджер блокирует номер СМИ и используя список
заявок, добавленных риэлторами на рекламу, формирует рекламный
блок. Рекламный блок выводится с помощью отчета "Ведомость
объектов". В дальнейшем он распечатывается для передачи факсом или
конвентируется в формат, в котором СМИ принимает рекламные блоки от
агентств.
- В последствии, менеджер может анализировать накопленные данные.
Он может узнать какие риэлторы рекламировали свои объекты в
определенных СМИ за определенный промежуток времени и т.д...
Примечание: Можно не обязывать риэлторов готовить
рекламные тексты для каждого объекта "вручную". В таком случае
риэлторы просто ставят свои объекты в "план" на рекламу, а тексты
генерируются системой используя информацию из описания объекта. В
таком случае текст генерируется с помощью "Ведомости объектов".
|
Информационная система «Идеальный вариант » является стандартным офисным приложением для
автоматизации работы маклеров, риэлторов, агентов и
компаний-операторов на рынке недвижимости. Свыше 100 реквизитов для
описания объекта недвижимости, учет совершенных и отложенных
сделок,гибкая настройка обмена данными между удалёнными офисами по
e-mail, ftp или с помощью дискет, анализ причин провалов в сделках,
слежение за сроками аренды, предоставление клиенту информации в
"безопасном" виде, слайд-шоу, подсистема прав доступа, подсистема
произвольных запросов, создание любых отчетов, отображение данных
на сайте вашей компании с автоматической поддержкой актуальности
информации и многое другое. Поддерживается одновременная работа
неограниченного числа сотрудников с неограниченным количеством
объектов недвижимости в течение неограниченного времени по любым
каналам связи. |
|
|